Функциональная грамотность в школе — это приоритетная цель образовательных программ, нацеленная на формирование у учащихся комплексных компетенций, которые пригодятся им в реальной жизни.
Основные компоненты функциональной грамотности:
- Информационная грамотность. Умение работать с разными источниками данных, находить нужную информацию, оценивать её качество и использовать по назначению.
- Критическое мышление. Способность анализировать, сравнивать, выявлять причинно-следственные связи, делать логичные выводы.
- Коммуникация и сотрудничество. Навыки ведения диалога, переговоров, эффективной групповой работы.
- Творческое и адаптивное мышление. Умение действовать в нестандартных ситуациях, искать новые подходы, адаптироваться к изменениям.
- Социальная и эмоциональная компетентность. Навык взаимодействовать в обществе, учитывать эмоции и мотивы, устанавливать доверительные отношения.
Руководители:
- 1 класс- Бердиева Тамара Тохтаровна
- 2 класс - Бостанова Луиза Хасанбиевна
- 3 класс - Бабоева Файруз Пиляловна
- 4 класс - Биджиева Мадина Хасановна