Критерии приёма в программу «Орлята России» для учеников 1–4 классов включают желание ребёнка учиться, развиваться, помогать другим и быть частью дружной команды
Некоторые критерии оценки результатов участия в программе «Орлята России» для 1–4 классов:
- Личностное развитие ребёнка. Оценивается изменение его позиции от «наблюдателя» до «активного участника».
- Сформированность класса как коллектива. Учитывается уровень сплочённости класса, приобретённые ребёнком знания и опыт совместной деятельности в классе как коллективе.
- Уровень принятия и осознания ценностей, заложенных в программе. Оценивается, насколько дети усвоили и закрепили основные выводы, умозаключения, идеи, ощутили собственную важность в обществе, гордость за себя и свои добрые и нужные поступки.
- Мотивация на сохранение активной социальной позиции. Учитывается, насколько ребята задумываются о том, как полученные знания и умения им пригодятся в средней школе.
Руководители:
- 1 класс- Бердиева Тамара Тохтаровна
- 2 класс - Бостанова Луиза Хасанбиевна
- 3 класс - Бабоева Файруз Пиляловна
- 4 класс - Биджиева Мадина Хасановна