Критерии отбора и структурирования содержания курса «Семьеведение»:
- Относительная полнота. В содержание материала каждого учебного занятия включаются все элементы, необходимые и достаточные для достижения цели обучения и воспитания для конкретной темы.
- Целостность. Учебный материал каждого занятия организуется с учётом достижения планируемых результатов в целом по курсу. При изучении материала по отдельным темам происходит его постепенное обобщение и интеграция в целостную структуру.
- Последовательность. Подразумевает определённую логическую последовательность в изложении и изучении учебного материала, соотносимую с этапами развития межличностных и брачно-семейных отношений.
- Системность. Обеспечивается установлением логических связей между разделами и темами курса и межпредметных связей с основными социально-гуманитарными учебными предметами, профильными курсами внеурочной деятельности, дополнительного образования, а также рабочей программой воспитания в конкретной образовательной организации.
- Вариативность. Педагог может выбрать из представленных учебно-методических материалов наиболее соответствующие содержательно-целевой направленности занятия, исходя из его содержания, планируемых результатов, а также индивидуальных особенностей обучающихся и социально-психологических характеристик учебной группы.
Руководители кружка: Бердиева Лидия Хусейовна