В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
Секции и кружки
Программа кружка «Занимательная математика» рассматривается в рамках реализации ФГОС НОО и направлена на обще-интеллектуальное развитие обучающихся.
Отличительной особенностью данной программы является то, что программа предусматривает включение задач и заданий, трудность которых определяется не столько математическим содержанием, сколько новизной и необычностью математической ситуации, что способствует появлению у учащихся желания отказаться от образца, проявить самостоятельность, а также формированию умений работать в условиях поиска и развитию сообразительности, любознательности.
Программа внеурочной деятельности «Робототехника» является программной технической направленности.
Новизна программы в том, что изучая простые механизмы, ребята учатся работать руками (развитие мелких и точных движений),развивают элементарное конструкторское мышление, фантазию, изучают принципы работы многих механизмов.
Физический кружок — один из видов внеурочной работы школьников по физике. В таких кружках охотно занимаются учащиеся, особенно интересующиеся физикой. Формы работы в физических кружках могут быть самыми многообразными: это и проведение экспериментальных исследований, и конструирование и изготовление физических приборов.
Внедрение программы «Орлята России» в практику общеобразовательных школ Российской Федерации позволяет решать одну из главных задач государственной политики в сфере образования – сохранение и развитие единого образовательного пространства России.
Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности «Орлята России», представленные по годам обучения. Также они включают отдельные результаты в области становления личностных качеств и метапредметных действий и умений, которые могут быть достигнуты на этом этапе обучения.
Цель программы: создание условий для развития функциональной грамотности обучающихся 7-8 лет.
Для достижения этой цели предполагается решение комплекса
следующих задач:
- формировать умение читать тексты с использованием трех этапов работы с текстом;
- совершенствовать культуру чтения, интерес и мотивацию к чтению книг;
- поселить в детях сознание солидарности каждого отдельного человека с родиной, человечеством и желание быть им полезным;
- приобщать детей и родителей к проектной деятельности.
Программа предназначена для сформированности эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;
сформированности эстетических потребностей в общении с искусством, природой, в самостоятельной практической творческой деятельности;
эмоционально-эстетического отношения к действительности, к окружающему миру; понимания ценности человеческой жизни, влияния занятий изобрази-тельным творчеством на развитие человека (интеллектуальное, эмоциональное, социальное).